» » Удачная ловля на озере Lagoon

Удачная ловля на озере Lagoon

После поимки Зверюги, о которой было рассказано в прошлом раньше, удачливый ловец больших карпов Кев Уилсон направляется на озеро Lagoon в комплексе St. Ives в погоне за одной очень необычной леди.

В тот воскресный день будильник должен был разбудить меня в пять утра. Однако ранние подъемы и недосыпы, столь обычные на многодневных рыбалках, в последние две недели меня просто достали, - не совсем соображая что делаю, я выключил будильник! Проснулся в 9.30 в легком шоке; тут же вскочил и принялся носиться как сумасшедший, собирая снасти и загружая их в фургон. После этого я отправился на озеро Lagoon, находящееся в комплексе St. Ives. По дороге заскочил в местный Tesco Express, чтобы пополнить запасы провианта.

Добравшись до озера около половины двенадцатого, я, с бутылкой воды в руке, торопливо направился к подветренному берегу. Третий по ходу моего пути участок ловли, слева от которого находился небольшой залив, продуваемый ветром, выглядел весьма привлекательно.
Короткий звонок товарищу помог выяснить: этот участок, называемый The Works, один из самых популярных. Раньше на нем много раз ловили Тучную Леди - карпа, поимка которого была моей целью. Просидев на участке в течение получаса и не увидев ничего интересного, я «застолбил» его, оставив бутылку с водой, и продолжил свой путь.

Остальная часть озера была довольно плотно оккупирована рыболовами. Я не увидел здесь ничего, что вдохновило бы меня сменить место, поэтому загрузил тележку и вернулся к оставленной бутылке.

Спустя пять минут после возвращения на участок я услышал в заливе справа мощный «хлюп», и сразу за ним - еще один. Оба раза карп показался в одном и том же районе, поэтому я торопливо забросил оснастку Hinged Chod с легким грузилом в круги, расходившиеся на месте одного из выходов.

Я сидел и наблюдал за развитием событий с чашкой чая в руке. Казалось, что после моего заброса всякая активность прекратилась. И это - несмотря на то, что я только один раз забросил всего лишь одноунциевое грузило! В течение следующих нескольких часов ничего не изменилось, и я вынужден был приступить к изучению зоны ловли.
Дно оказалось чище, чем вокруг, но не было полностью голым. Поэтому я добился критической балансировки 18-миллиметрового бойла Odyssey XXX, при помощи пробкового шарика, и забросил вертолетоподобную оснастку Multi-rig со свободным ходом в 6 дюймов, надеясь, что она обеспечит хорошую презентацию насадки.

Парень по имени Бен, рыбачивший на участке The Reserve, с другой стороны залива, заскочил ко мне после обеда и рассказал, что он видел так называемую Черную Свинью (The Black Pig). Обычно, когда этот карп показывается, он высовывает на поверхность только край своей темной головы. Тем вечером выходы рыбы возобновились. Беспокойство вызывало то обстоятельство, что рыба, казалось, немного отошла к открытой воде.

Нечто похожее на Черную Свинью снова начало показываться примерно на 20ярдов дальше того места, где находилась моя насадка. Это нечто медленно приближалось к моей приманке, показавшись сначала в 30, а затем в 10 ярдах от нее! После часового наблюдения стало очевидно: рыба все время возвращается в одну и ту же зону, находящуюся по направлению к участку на дальнем берегу.

Прошли еще полчаса, а рыба так и не появилась рядом с моей насадкой, поэтому удилище, заброшенное в илистую канаву дальше всего от места описываемых событий, было вымотано. Оснастка Hinged Choddy с одноунциевым грузилом легла на воду с тихим всплеском, но на сей раз не точно. И все же удача сопутствовала мне, и вскоре я смог поместить насадку точно в цель.

Я лелеял надежду на то, что в этот раз заброс не напугал карпа. Ведь я закинул оснастку несколько дальше нужной точки, а затем подтянул ее назад, чтобы произвести как можно меньше возмущений в точке ловли. Как бы не так! После этого заброса я больше не увидел ничего интересного. Той ночью мне пришлось лечь спать в дурном расположении духа. Мне еще предстояло набраться терпения. Карп Черная Свинья, видимо, активно кормился и мог подойти ночью к прикормленному участку - как говорится, легко рассуждать задним умом! Проснувшись утром после ночи без единой поклевки и продолжая немного дуть губы, я чувствовал, что упустил хороший шанс поймать Черную Свинью и оказаться с уловом в первую же ночь! Во время утреннего наблюдения за водоемом я не увидел никаких признаков появления карпа по направлению к дальнему берегу. Первая протяжка показала вязкое дно, вторая (после рывка удилищем и освобождения грузила) - примерно 5 футов чистого дна. Маркерный поплавок был подтянут на 8 футов. После пары-тройки пробных забросов без оснастки, необходимых для того, чтобы заклипсовать леску, я увидел несколько замечательных крупинок серой глины, прилипших к дистанционному грузилу весом в 3,5 унции.

Добывает ли карп витамины или минералы из этой серой глины, а может, нечто природное растет на таких участках дна - я точно не знаю. Однако, судя по прошлым уловам, карп любит кормиться на таких участках - я неоднократно видел карпов с головами, перепачканными этим веществом.
Спустя пять минут после возвращения на участок я услышал в заливе справа мощный «хлюп», и сразу за ним — еще один

С учетом любви карпа к такой глине, критически сбалансированная оснастка Multi-rig отправилась в точку ловли поверх двух килограммов прикормочных бойлов, передав через удилище глухой удар при касании дна.

По поверхности проплывало много дрейфующих водорослей. Поскольку ни одним удилищем я не ловил на дистанции более 50 ярдов, флюорокарбоновая леска Mirage сменила обычно используемую мною GT80 прочностью 15 lb. План состоял в том, чтобы рыбачить с ослабленной леской. В таком случае флюорокарбон мог бы плотно лечь на дно и не находился бы на пути плавающего мусора. Согласно этому плану следовало также убрать леску в сторону, чтобы никого не насторожить в прикормленной зоне. Оснастки двух других удилищ вернулись в илистую канаву - там они стояли предыдущей ночью. Мой приятель по имени Роб, которого я однажды встретил на Elstow Pit 2, недавно рыбачил на других озерах комплекса и навестил меня тем вечером. Я был рад нашей встрече. Мы сидели, наслаждаясь моментом и попивая чай из моих запасов, примерно с четырех до семи, пока он не отправился назад в Бедфорд.

Удачная ловля на озере Lagoon После моего горестного рассказа о предыдущей ночи Роб заверил меня, что должно произойти некоторое оживление обстановки (думаю, что он просто хотел поддержать во мне уверенность в успехе, спасибо ему!). Приблизительно через 15 минут после отъезда Роба в заливе раздался один «плюх» - волнение на поверхности образовалось чуть правее зоны ловли! Через пять минут сигнализатор издал несколько одиночных пиков, и рыба показалась точно над местом ловли. В течение минуты бобина тарахтела об удилище, потом леска вырвалась из зажима, и некоторое ее количество сошло с катушки с плотно затянутым фрикционом. Рыба отлично шла до тех пор, пока не сумела найти убежище в стене водорослей. Вей-дерсы позволили мне зайти в воду, с подсачеком, на три фута. Попытка подтащить рыбу еще немного дала слабый результат из-за мягкого дна, на котором я стоял. Мне пришлось быстренько вернуться на сушу.

Как только я потянул с берега, рыба начала поддаваться, и вскоре в моем подсачеке оказался линейный карп весом около 25 фунтов! Справа от меня начал располагаться парень по имени Рич, его я и попросил сфотографировать меня с трофеем. Как выяснилось, карпа звали Кряжистый Линейный (Dumpy Linear), а его взвешивание показало 24 фунта 3 унции. Все было просто замечательно! До конца этой сессии я больше не увидел и не услышал в заливе ничего особенного. Однако в последнее утро наблюдалась пара выходов в 70 ярдах по направлению к острову. Прощупывание дна при помощи грузила показало, что зона ловли обильно поросла водорослями. Тогда я забросил на продуктивный участок пару килограммов бойлов и, вне себя от радости от того, что поймал в первый же выезд, направился домой.

Единственное, о чем я мог думать на работе, — это о выходных, когда я, наконец, смог бы вернуться на озеро! На сей раз я встал вовремя и добрался до водоема примерно в семь утра. Поскольку прогноз погоды предвещал то же самое, что и неделю назад, я вновь направился к The Works с бутылкой воды. Там уже кто-то расположился. В беседе выяснилось, что это друг моего друга, о котором я немного слышал ранее. Мартин (именно так звали этого человека) любезно угостил меня несколькими чашками чая. Мы поболтали, как это обычно бывает, когда вы встречаете кого-то, о ком слышали, но никогда не видели. Оставив на участке бутылку с водой, я решил пробежаться вокруг озера на предмет поиска интересного места. Не найдя ничего, заслуживающего моего интереса, я решил вернуться назад к The Works и к нашему с Мартином чаепитию, чтобы понаблюдать за водоемом, обращая особое внимание на залив справа.

Стоял яркий солнечный день, и выходов рыбы не было, в том числе и у берегов залива. Мартин уехал около четырех вечера. Я торопливо забросил заклипсованные удилища те же места, что и на предыдущей сессии. Чайки мне серьезно мешали - я был вынужден даже притопить маркер и поднять его только после того, как они исчезли. Около трех килограммов бойлов было отправлено на точку в заливе и по килограмму - под каждое удилище, заброшенное в илистую канаву. Ни в этот вечер, ни на следующий день ничего интересного не произошло. Будучи уверен в том, что удилища заброшены куда нужно, я не стал перебрасывать их и наутро.

Роб подтянулся к вечернему чаю. Когда мы сидели, посматривая на воду, кое-что заставило меня перезабросить счастливое удилище. Пара уток по какой-то причине торчала у края воды весь день. Наверное, они не могут видеть флюоро-карбон на фоне неба так же хорошо, как обычную монолеску. Одна из них, с моей леской на шее, вдруг снялась как реактивный самолет с вертикальным взлетом! Я не сомневался, что она сдвинула оснастку, и вынужден был перезабросить. Как только я поймал грузило в руку, примерно в двадцати ярдах от прикормленного участка показалась рыба.

Закон подлости сработал и в этот раз: рыба рядом, а я вынужден делать заброс, без которого вполне мог обойтись! Я быстренько переклипсовал удилище на ровном берегу за своим участком и почувствовал глухой удар грузила о дно после первого же заброса.

Роб вскоре смылся, еще раз попытавшись успокоить меня после инцидента с уткой. В ту ночь я рано отправился спать. Внезапно, около половины второго, я был разбужен несколькими короткими пиками сигнализатора удилища, заброшенного в залив. Затем последовал рывок, который скоро прекратился.

Эта рыба не ударила в грязь лицом, и, честно говоря, я бы не удивился, увидев в подсачеке одного из двух самых больших карпов озера. Однако моя добыча не являлась ни одним из них. Оказалось, это карп по прозвищу Линейный Боб (Bob's Linear), раскрутивший стрелку весов до отметки в 27 фунтов 6 унций. Не видя никого, кроме Пола, находящегося справа в «вершинке» озера, я решил сделать несколько снимков рыбы на мате и отпустить ее. Карп был тише воды, ниже травы, и я не мог понять почему.

Удачная ловля на озере Lagoon Он казался совсем обессиленным, поэтому я сделал лишь пару корявых снимков -только для того, чтобы разобраться, что это за рыба. На тот момент я еще не знал, что поймал Линейного Боба. При проверке оснастки я заметил на ней улиток и ракушки размером с горошину. При этом приманки, вынутые из воды, выглядели как мячики для гольфа, но я полагал, что виной тому мелкая рыба, обсасывающая бойлы. Размышляя об этом сейчас, я думаю, что улитки и ракушки, должно быть, были привлечены XXX и тоже не побрезговали ими. Питаясь на прикормленном участке, карп наряду с натуральной пищей поедал и бойлы, что делало мои насадки еще более привлекательными.

До конца сессии ничего примечательного не произошло, и, прикормив зону ловли, я отправился домой.Тем не менее Пол взял 22-фунтового обычного, а Дейв, с которым я потом подружился, завел в подсачек Черную Свинью весом в 42 фунта 8 унций -молодчина! Так получилось, что новый маршрут автобусов/поездов, проходящий через Кембриджшир, проложили прямо позади участка The Works, по краю залива справа от него. Пока я был занят прикормкой, несколько рабочих стали запускать в воду камни, производившие мощные плюханья. «Вы должны ловить рыбу, а не кормить ее» - с насмешкой выкрикивали они нечто подобное этому.

Пытаясь, насколько это возможно, не обращать на них внимания, я закончил прикормку. Как выяснилось позже, рабочие рассказали человеку, который пришел на участок после меня, где находилось мое прикормленное место и как именно я его прикармливал! На следующей неделе маркер показал в моем месте твердое дно. Я сделал несколько забросов, но всякий раз чувствовал жесткий удар грузила о дно - произошли большие изменения. Думаю, тот парень прикармливал участок зернами или пеллетсом, потому что дно было выбито значительно сильнее, чем раньше. На сей раз я каждую ночь ловил с этой точки по меньшей мере одного леща! Оставаясь на месте, я надеялся, что, съев приманку, которую я забросил перед отъездом, карп вернется. К сожалению, этому не суждено было случиться. Дейв взял еще пару рыб на этой неделе - Кожаного (The Leather), в 29 фунтов, и Светлого Обычного (Light Common), весом около 30 фунтов.

Возвращаясь в следующее воскресенье, я заранее решил: не стану рыбачить на The Works, не будучи на 100% уверен, что там есть карп. Несколько рыб показались посредине старого озера на прошлой неделе, поэтому, не увидев ничего интересного, я решил начать рыбалку на противоположной стороне водоема.

Удачная ловля на озере Lagoon Забросил оснастки Chod Rig и прикормил каждую точку при помощи кобры. Уже в сумерках перед участком под названием Fatty's, располагавшимся слева от меня, из воды вынырнул карп. Быстро проплыв по кругу, он показался примерно на полпути к острову — это позволило мне мысленно отметить зону для утренней ловли.

Ночь прошла без движения, и, проснувшись с первыми лучами, я не заметил ничего нового, поэтому переместился на соседний участок, где накануне вечером показался карп. Рядом с тем местом, где это произошло, была найдена илистая канава, куда я и отправил два удилища и несколько килограммов прикормки. Другое удилище было заброшено на илистый пятачок, находившийся примерно в 50 ярдах справа от меня. Около четырех вечера я поставил кресло у самой кромки воды и, сидя в нем, наблюдал за водоемом как ястреб, пока не стемнело, но не увидел вообще ничего! Следующий день до семи вечера протекал по тому же сценарию, что и предыдущий. Потом карп высунул голову у границы островка, затем сделал это снова на небольшом удалении от него.

Удилище, заброшенное на 50 ярдов, было торопливо вымотано и с оснасткой Choddy и ярким плавающим бойлом отправилось в заветную точку. Как раз когда я возился с оснасткой, на озеро прибыл парень, которого, как позже выяснилось, звали Эдди (его я тоже знал заочно, но ранее никогда не встречал). Он спросил, видел ли я что-нибудь примечательное. Поскольку на тот момент я не относил его к своим старым знакомым, ответил: «Нет, приятель». Мы немного поболтали, парень представился, и я, наконец-то, понял, кто он такой! Вскоре после этого карп снова дважды показался поблизости. Эдди заметил это и, глядя мне прямо в глаза, спросил: «Вы уверены, что не видели ничего интересного?». На сей раз я не смог сохранить невозмутимости на лице, поэтому рассказал ему о рыбе, показавшейся ранее. Это произошло на предельной дистанции, на которую я смог забросить с монолеской на 15 lb, -чуть более ста ярдов. К сожалению, чтобы достичь нужной дистанции, потребовалось целых три заброса, что, вероятно, отпугнуло рыбу.

Наступившее утро не принесло никакой активности, но ближе к полудню я увидел, как большая рыба показалась из воды у камыша дальнего берега, справа от участка The Reserve. Две лысухи, сидевшие невдалеке на отмели, взбеленились и торопливо улетели. Час спустя все мое снаряжение уже находилось в The Reserve и был найден небольшой свободный участок среди водорослей на глубине 6 футов и на расстоянии длины удилища от камыша. Этот участок находился примерно в том месте, где показался большой карп, и вскоре я забросил туда оснастку поверх килограмма прикормки. Еще два удилища отправились в илистую канаву (вероятно, являющуюся продолжением той же канавы, в которой я рыбачил на The Works): одно - примерно на 20, а другое - на 40 ярдов от границы впереди лежащего острова.

Когда рано утром я отошел по нужде, одна рыба всплеснулась неподалеку от ближнего удилища, но поклевок не было, и я уехал домой. По словам Мартина, рыба держалась между островами перед Fatty's, где он расположился и где в субботу утром сумел поймать обычного карпа весом около 25 фунтов. Прибыв на озеро в воскресенье около восьми утра, я не увидел выходов рыбы. Ветер веял в южном направлении с небольшим отклонением к западу, на тот угол острова, где я видел карпа на прошлой неделе. Мартин уехал домой после полудня. При помощи сподового удилища и 4-унциевого грузила на плетеной леске я тщательно обследовал дно в том районе у острова, где показывался карп. Дно оказалось весьма вязким, но приблизительно в 15 ярдах от края острова оно было немного почище - грузило весом в 4 унции удавалось протащить, не прилагая чрезмерных усилий, поэтому я заклипсовал здесь шнур.

Для ловли в выбранной зоне вполне подходила оснастка Chod Rig, но я чувствовал, что с 4-унциевым грузилом мне вряд ли удастся благополучно довести рыбу до берега. Тогда я поступил следующим образом: прикрепил к застежке на конце лидкора кольцо, к которому был присоединен отрезок лидкора без сердечника с петлей на другом конце; надел на этот отрезок грузило, протянул свободный конец лидкора в кольцо и зафиксировал его кусочком скрученной ПВА пенки, вставив ее в петлю лидкора. Это должно было сработать. Один мой приятель по прозвищу Шалун показал мне такой монтаж зимой на Christchurch. Я не использовал его раньше, но знал, что в какой-то момент он может пригодиться. Я отклипсовал лески на двух удилищах по ранее отклипсованной леске на споде и забросил две 4-дюймовые оснастки Choddy Rig с 18-миллиметровыми пробковыми шариками XXX и отстегивающимися грузилами в нужную зону, которая находилась на удалении 105 ярдов.

Разместив оснастки на расстоянии 20 ярдов друг от друга, я при помощи кобры прикормил зону ловли (пока ее не оккупировали чайки) максимально возможным количеством бойлов. Оснастка другого удилища вернулась в илистую канаву на полпути к острову, где я ловил на прошлой неделе. В воскресенье вечером не произошло ничего выдающегося, но примерно через сутки рядом с островом случился едва заметный выход рыбы - похоже, это был линь. Десять минут спустя мощная поклевка в берег заставила меня броситься вниз к удилищам. К моей радости, монтаж грузила сработал, и после не особо напряженной борьбы мой приятель Дейв подвел подсачек под Темного Обычного (Dark Common) весом в 22 фунта 4 унции. Было очень приятно снова вывести кого-то на берег после небольшого перерыва в поклевках.

На следующий день около полудня то же самое удилище опять подарило мне шанс на успех. Снова немного борьбы благодаря сброшенному грузилу - и Линейный Боб отправился в мой подсачек во второй раз. Весил он 27 фунтов 1 унцию. В шесть вечера того же дня опять произошла поклевка все на том же удилище. Теперь борьба была более продолжительной: рыба делала рывки то влево, то вправо и наконец попыталась зайти за куст, растущий у берега, слева от меня. Несколько опасных мгновений случились, когда, заводя рыбу в подсачек, я чуть не отрезал леской Дейву ухо! Невероятно, но в сетке подсачека опять ворочался Кряжистый Линейный. Пять поклевок - и уже две повторные поимки. Очуметь! В этот раз он хорошо набил свой живот и весил уже 26 фунтов 5 унций.

Было понятно, что в зоне ловли много рыбы, и я надеялся, что приблизился к своей цели - Тучной Леди. Дейв уехал в районе обеда в среду. Он, должно быть, проехал только полпути, когда я услышал, как из-за острова кто-то заорал как сумасшедший. Быстрая пробежка по левому берегу позволила рассмотреть, что делается за островом. Я увидел парня, стоящего с подсачеком в заливе справа от The Works, который кричал: «Сюда!», «Сюда!». Я тоже прокричал: «Это Тучная Леди?». Ответом на мой вопрос прозвучало «Да!». Я позвонил Дейву, чтобы он мог вернуться и взглянуть на нее во плоти. Тучная Леди, должно быть, ощутимо похудела, поскольку подсек ее примерно в 40 ярдах от острова - значит, я тоже в какой-то момент был близок к цели.

Весь водоем покрылся ряской, а со дна поднялись большие скопления канадской элодеи. Проплывая мимо, они срывали наши тщательно установленные удилища, став бичом для всех. Это действительно был кошмар, требующий регулярных перезабросов и уж никак не наполнявший меня уверенностью! В понедельник вечером, как только я положил в тарелку болонские спагетти, произошла поклевка на удилище, которое в прошлый раз уже принесло мне несколько рыб. Засеченная рыба шла отлично, но через двадцать ярдов леска врезалась в только что появившееся скопление водорослей. Пришлось подняться на холм позади участка и оттуда потянуть рыбу. Она медленно, но верно стала поддаваться. После пяти минут выкачивания рыба уже находилась в 20 ярдах позади скопления водорослей.

Когда она оказалась у самой границы прибрежной растительности и я уже собирался лезть в воду (будучи одетым) с подсачеком, леска оборвалась... Нет! Сказать, что я был потрясен до глубины души, - ничего не сказать. У поверхности воды позади доставившего мне столько неприятностей островка водорослей был виден большой светлый силуэт, который затем медленно скользнул обратно в глубину и скрылся из глаз. До конца сессии поклевок больше не было, зато хватало головной боли с проплывающей зеленью. Домой я отправился в расстроенных чувствах. Сход рыбы после поклевки все на то же удилище утром следующего воскресенья, честно говоря, сильно меня расстроил. Плавающие водоросли, которых стало значительно больше, и регулярные перезабросы тоже не способствовали поднятию настроения. До конца сессии больше ничего примечательного не случилось. Две потери рыбы подряд стали серьезным ударом по моей уверенности в себе.

В следующий уик-энд проводился второй ежегодный пикник, так что я вернулся в субботу вечером сразу после наступления темноты. Мартин уже рассказал мне, что между островами и около моего участка было много рыбы, но парень, рыбачивший в Fatty's, уезжал домой только в воскресенье днем. Я провел ночь, расположившись на автостоянке позади Fatty's. Встав, как только начало светать, я первым делом поставил бутылку с водой позади Fatty's, чтобы «застолбить» место! Дейв был неподалеку, на участке The Lawns, и я побрел к нему, чтобы посмотреть, проснулся ли он. После того как мы выпили несколько чашек чая, рыба начала выпускать цепочки пузырьков на его участке, и продолжала делать это в течение следующего получаса. Затем ветер разогнал облака и выглянуло солнце; рыба прекратила кормиться и больше не возвращалась.

Оставив Дейва, я разложил, оснастил и заклипсовал два удилища, чтобы приступить к активным действиям, как только участок освободится. Это произошло около полудня, и я, не потратив впустую ни секунды, забросил оба удилища в зону ловли. Дул сильный попутный ветер, что облегчало задачу, и обе оснастки легли в цель с первого заброса.

По одному Богу известной причине в тот день чайки оставили меня в покое, что дало возможность спокойно отправить в зону ловли 200 18-миллиметровых бойлов при помощи кобры. Дрейфующих водорослей стало меньше, но они все еще доставляли достаточно неприятностей, вынудив меня трижды перезабрасывать в тот день, пока Джон Пак и Мартин поглощали мои запасы чая. Вскоре после того, как они отбыли, очередное скопление водорослей заставило меня перебросить «счастливое» удилище. Я забросил третье удилище на 25 ярдов вправо, положив оснастку между точкой, где я рыбачил, и островом.

Примерно в половине седьмого вечера, как раз когда я закончил прикармливать с помощью катапульты, подошел Дейв. Помню, я сказал ему: «Внимательно следи за поклевкой, приятель, если только проклятые водоросли оставят меня в покое», и начал выматывать маркерный поплавок.

Маркер, должно быть, находился только на полпути к берегу, когда сигнализатор «счастливого» удилища издал несколько коротких пиков, затем вершинка дернулась вниз, и леска вырвалась из зажима. Чуть не выбив Дейву глаз тюльпаном маркерного удилища, я принялся вываживать фантастически сопротивлявшуюся рыбу, которая вскоре показалась на поверхности в 80 ярдах от берега.

Дейв тонко намекнул (как он думал), что это Она, и быстро побежал к фургону за вейдерсами! Рыба медленно двигалась зигзагами по поверхности и шла настолько тяжело, насколько это возможно представить. В тот момент я дрожал как осиновый лист! Я размеренно подматывал леску, пока рыбина не всплыла снова, на сей раз - приблизительно в 50 ярдах и с небольшим количеством водорослей на голове. После этого рыба, казалось, немного успокоилась, и вскоре она приблизилась к Дейву, ожидавшему ее с подсачеком. Целый пучок водорослей вошел в подсачек прежде, чем Дейв объявил: это действительно Тучная Леди! Я попросил его посмотреть еще раз, чтобы удостовериться в этом и подтвердить, что крючок находится во рту рыбы, -перед тем как заорать «Тучная Леди-и-и-и!». Я как полоумный выкрикнул во весь голос несколько отборных ругательств! Мне довелось пережить весь диапазон чувств - от удрученности до высочайшего подъема. К нам подошел Роб - единственный, кроме нас, рыболов, присутствовавший на озере тем вечером. По его словам, он даже не успел привязать pop-up, не говоря уже о том, чтобы намочить леску. Роб обнулил весы, а мы вынесли рыбу на берег и осторожно положили на мой мат, под который был подложен мат Дейва.

Удачная ловля на озере Lagoon Весы зафиксировали 51 фунт 4 унции. Это был мой новый личный рекорд и первый трофей весом более 50 фунтов. Мои чувства нельзя описать словами: «экстаз» даже близко не подходит! Два месяца назад, когда мы взвешивали Зверюгу, я был в шоке, а сейчас я ощутил нечто большее. Это невероятно! Мы сделали несколько прекрасных снимков Тучной Леди - и на берегу, и в воде - перед тем, как отправить ее назад в глубину. Моя душа осталась в полном потрясении. Поскольку было около половины восьмого вечера, я спросил Дейва, останется ли он. Я решил провести здесь еще одну ночь. Дейв тоже принял решение остаться перед долгой обратной дорогой в Blackpool.

Той ночью мы отпраздновали улов и отправились домой в 10.00 утра на следующий день.

Lagoon — прекрасное место для рыбалки. Я действительно наслаждался временем, проведенным там. Большое спасибо Гордону — за билет, Дейву — за отличные снимки и искусное обращение с подсачеком и Робу — за то, что пришел помочь. Эти мгновения останутся со мной до конца моих дней!